Четверг, 21.09.2017, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS

назад



Общественная приемная ЖКХ Мурманска. 


 

Вопрос №2528 - 20 Сентября 2010 г. 

Сроки проверки водосчетчиков.

 

Добрый день!
Срок дейстия водосчетчиков истек во втором квартале этого года. В квитанции за август месяц водоканал в одностороннем порядке переводит на тариф, что по количеству жильцов, прописанных в моей квартире, по цене получается в два раза  больше, чем по счетчику.

Вопрос: Если Водоканал дает два месяца жильцам на раздумье после окончания действия документов, то почему об этом не предупредить жильцов? А теперь, когда водосчетчики уже проверены, меня заставляют ждать специалиста, который придет через два месяца для пломбировки. Такую задержку начальник водоканала обьясняет сокращением специалистов, «Вы же вовремя не сделали проверку» - отсюда и результат.

 

Ответ администрации

Комитет по развитию городского хозяйства (КРГХ) сообщает:

Собственники и наниматели жилых помещений обязаны следить за индивидуальными приборами учета ресурса, в том числе и за сроками их очередной проверки. ГОУП «Мурманводоканал», со своей стороны, ежеквартально через платежные документы предупреждает население о необходимости соблюдения сроков проверки водосчетчиков.

В соответствии с пунктом 32 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, в период проверки индивидуальных приборов учета, не превышающий 30 календарных дней, оббьем ресурса для расчета платы исчисляется как среднемесячный оббьем, определенный по указанному прибору учету за последние 6 месяцев. По истечению 30 календарных дней расчет платы должен производиться по утвержденному нормативу.

Увеличение сроков установки приборов учета связано с тем, что в адрес ГОУП «Мурманводоканал» в августе, сентябре 2010 года одномоментно обратилось огромное  количество граждан с заявлениями о вызове контролера для опломбировки приборов учета.

 

Заместитель председателя комитета

И.В. Торотенкова





назад