Четверг, 21.09.2017, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS



Виртуальная приемная губернатора Мурманской области. 


Вопрос №161 — 30 Апреля 2008 г. 23:34 

Предприниматель, Апатиты Мурманской области: 

О махинациях с регистрацией установленных водосчетчиков в Апатитах и Кировске



Милостивые государи! 

В третий раз отправляю вам свое обращение, но почему-то не обнаруживаю его среди вопросов, которые перечислены по ссылке 2008 – Все вопросы. Почему он туда не попадает? 

Я просто прошу вас СРОЧНО выслать действующее Положение или иной документ, регламентирующий РЕГИСТРАЦИЮ установленных счетчиков. 

Дело в том, что водосчетчик установлен в Кировске уже 2 недели назад. Однако его УСТНО отказываются регистрировать на основании того, что организация, установившая счетчик не имеет НЕКОЕЙ лицензии и договора с Водоканалом об установке счетчиков. 
Однако, заплатив 900 рублей за, якобы, установку счетчика в ООО Регион-Сервис, например, можно все организовать, доплатив еще 150 рублей. 

Нашей фирме приходилось ставить водосчетчики при смене подводки. И ВСЕГДА возникали проблемы. Однако, когда я ссылался на Положение, утвержденное губернатором, со скрипом зубным приходили и пломбировали. 
В том Положении был четкий пункт о том, что в после установки счетчика об этом сообщается в Водоканал, который в течение ТРЕХ дней должен зарегистрировать счетчик или дать ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ. 

Я, конечно, мог бы направить письмо в Водоканал, потом наш "суд"... Я бы добился бы с Божьей помощью. 
Но ведь с большинства населения собирается эта неправедная мзда. Или я неправ? 
Я мог бы просто лично обратиться к М.И.Егорину – директору Водоканала -, которого я уважаю... 
Я думаю, что он вполне может и не знать о том, что вот так происходит... 

Второй экземпляр я отправлю губернатору. 

Честь имею, 
Ю.А.Симонов 
30.03.08 





Уважаемый Юрий Александрович! 

Ваше обращение об отказе к принятию показаний прибора учета горячего водоснабжения МУЭП "Кировское ЖКУ" рассмотрено департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области. 

В соответствии с подпунктом "в" пункта 52 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее – Правила), потребитель обязан в целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых потребителю, использовать коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений. 

Кроме того, в соответствии с Правилами: 
– пункт 3 – "норматив потребления коммунальных услуг", исходя из которого до установки прибора учета определяется плата за услуги водоснабжения, – месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, а также в иных случаях, указанных в Правилах; 
– пункт 16 – При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета. 

Установка индивидуальных приборов учета может производиться любыми организациями независимо от организационно-правовых форм или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими услуги по обслуживанию внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, при этом указанный вид деятельности в соответствии с законодательством лицензированию не подлежит. 

C уважением, 

Зам. руководителя департамента строительства и ЖКХ Мурманской области 
А. Трофимов




Виртуальная приемная губернатора Мурманской области. 

Вопрос №119 — 26 Марта 2008 г. 21:31 

предприниматель, Апатиты: 

Порядок регистрации установливаемых водосчетчиков


Раньше действовало полжение, в соответствии с которым я устанавливаю водосчетчик в соответствии с инструкцией. 

Звоню в Водоканал и даю заявку на его регистрацию. 
В соответствии с положением мне обязаны были в течение ТРЕХ дней опломбировать счетчик или дать ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. 
Сбоев не было, потому что я знаю как специалист и предприниматель как все правильно сделать. 
К тому же это написано в инструкции. 

В Апатитах и Кировске под предлогом того, что эти работы выполняют ТОЛЬКО организации, имеющие НЕКИЕ лиценции, 
отказывают в регистрации водосчетчиков. 
Письменного отказа добиться НЕ УДАЕТСЯ! 

Почему? 





Уважаемый Юрий Александрович! 

В соответствии с п. 6.7. Инструкции о порядке установки групповых (домовых) и квартирных приборов учета расхода воды (счетчиков) и взаиморасчетов по ним на территории Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.01.2001 № 5-ПП водоснабжающее предприятие обязано в трехдневный срок после получения заявки на регистрацию узла учета воды произвести проверку монтажа, опломбировать детали узла учета и выдать регистрационный акт либо предоставить мотивированный отказ. 

По информации ОАО "Апатитыводоканал" заявка на регистрацию узла учета от Вашего имени не поступала. 

С заявлением на регистрацию узла учета воды Вам необходимо обратится в абонентскую службу ОАО "Апатитыводоканал" по телефону 8(81555) 6-31-10. 
С указанным выше Постановлением и другими действующими нормативными документами можно ознакомиться в правовой системе "Консультант Плюс". 

C уважением, 

Заместитель 
руководителя департамента строительства и ЖКХ Мурманской области 
А. Трофимов